- Программа развития МАОУ гимназии №24 на 2022-2026 годы
- Проект "Педагогика смысла, или На одной волне"
- Инновационная деятельность гимназии
- Инновационная деятельность учителей
- Муниципальные стажировочные площадки гимназии в 2021-2024 г.г.
- Муниципальная стажировочная площадка «Внутришкольная система подготовки, проведения, процедуры оценивания обучающихся образовательной организации и внешняя экспертиза её деятельности» 2022-2024 г.г.
- Муниципальная сетевая площадка по методическому сопровождению молодых педагогов образовательных учреждений города Томска в 2021-2024 учебных годах
- Федеральная инновационная площадка НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики"
Проекты развития гимназии
Методический статус педагогического коллектива гимназии.
1. Гимназии присвоен статус:
- сетевой образовательной площадки по направлению: «Развитие проектно-исследовательской деятельности школьников в рамках научно-практических конференций».
- экспериментальной площадки ТОИПКРО «Школьный электронный журнал»;
- экспериментальной площадки ТОИПКРО «Разработка модели организации педагогических измерений».
2. Гимназия является:
- Федеральной инновационной площадкой НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики";
- Федеральной инновационной площадкой «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования»;
- Федеральной инновационной площадкой «Повышение мотивации обучающихся гимназии к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования».
3. В течение шести последних лет гимназия является региональным методическим центром.
Инновационная деятельность в гимназии направлена на формирование научно-исследовательской компетентности обучающихся и педагогов, реализующуюся в следующих экспериментальных и инновационных площадках регионального и муниципального уровней.